суббота, 13 ноября 2010 г.

Работа Камалян Арета Ашотовны

Разработка урока по теме "Добро пожаловать в Лос-Анджелес" (9-й класс) (11.4 Mb)Камалян Арета Ашотовна, учитель английского языка , МОУ СОШ №20
Номинация: Урок с ИКТ
Урок построен на материале учебника для 9 класса общеобразовательных учреждений «Счастливый английский.ру/Happy English.ru».
Тип урока: комплексный
Задачи урока:
1. Образовательная: познакомить со столицей мировой киноиндустрии, расширять кругозор учащихся.
2. Воспитательная: воспитание уважения, толерантности к чужой культуре, более глубокого осознания своей культуры.
3. Развивающая: развивать способность логически мыслить, развивать языковую догадку, память, умение обобщать полученные сведения.
4. Практическая: совершенствовать лексические навыки чтения и говорения, развивать умение читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор и экран.
pril1.ppt

2 коммент.:

ludmila комментирует...

Здравствуйте, уважаемая коллега. К сожалению, не могу просмотреть план урока, а презентация производит хорошее впечатление. Спасибо. Сладкова Л.А. Комментарий на работу "Добро пожаловать в Лос-Анджелес"

Лариса Викторовна Егорова комментирует...

Уважаемая Арета Ашотовна, посмотрела ваш урок по теме «Добро пожаловать в Лос-Анджелес». Впечатления остались наилучшие.
Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения. Цели урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.
Учитель в ходе речевой разминки использует материалы по учебной теме урока и ориентирует речевую разминку на достижение целей урока.
В обучении аудированию учитель предлагает аудиотекст в соответствии с методически обоснованными этапами.
В обучении чтению рационально решались две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое. В течение урока учитель использует разнообразные средства контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение подстановочного упражнения).
В презентации хотелось бы увидеть источники, откуда взята информация, картинки.С уважением Егорова Л.В.

Отправить комментарий