Предмет, класс: русский язык , 6 класс.
Программа: Примерная программа по русскому языку для V-IX классов на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования. Базовый уровень.
Раздел программы: "Морфемика и словообразование".
Краткая аннотация
Урок повторения и закрепления изученного по морфемике и словообразованию проходит в форме дидактической игры-путешествия. Дидактическая игра имеет две цели: обучающую, которую преследует учитель, и игровую, ради которой действуют обучающиеся. Дополняя друг друга, эти цели обеспечивают усвоение программного материала.
Погрузить учеников в атмосферу игры, создать особый эмоциональный настрой, вызвать положительное отношение к выполняемой работе помогают любимые всеми анимированные персонажи. Они сопровождают соревнующиеся команды детей на протяжении всего урока и ставят перед ними различные учебные задачи: произвести морфемный и словообразовательный разбор, выполнить интерактивный тест, задание творческого характера и т.д.
Конспект
Презентация
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Немного об авторах
Автор урока: учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа №13»» г. Балаково Саратовской области Родкина Наталья Викторовна.
Создатель анимации к презентации урока: учитель математики МОУ «Средняя школа №13»» г. Балаково Саратовской области Удалова Наталья Николаевна.
skip to main |
skip to sidebar
суббота, 20 ноября 2010 г.
Календарь конкурса
Метки
"Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ".
(1)
"Урок с использованием ИКТ"
(7)
"Урок с использованием ИКТ" конкурс 2011
(1)
1 класс
(1)
биология
(1)
Боровикова
(1)
виртуальное родительское собрание
(2)
внеклассное мероприятие с использованием ИКТ
(7)
география
(1)
Дудникова
(2)
Жиркина проект Конкурс 2011
(1)
занятие с ИКТ
(1)
информатика
(1)
история
(1)
Кондратюк
(1)
Кондрашина
(1)
Конкурс "Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ"- 2010
(7)
Конкурс "Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ"- 2010 "Урок с использованием ИКТ" русский язык
(1)
конкурс 2010
(12)
конкурс 2011
(13)
конкурс 2011 лучший дидактический материал информатика
(1)
КОНКУРС Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ - 2010
(1)
Кузьмичева
(1)
литература
(2)
математика
(4)
музыка
(2)
начальные классы
(5)
окружающий мир
(2)
психология
(2)
Работа Ефимовой Людмилы Юрьевны
(1)
русский язык
(3)
Свечникова Елена Николаевна
(1)
Сетевой конкурс для педагогов «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ – 2011»
(2)
Таланова
(1)
урок с ИКТ
(1)
урок с использованием ИКТ
(7)
Урок с использованием ИКТ-2011География.
(1)
урок с применением ИКТ
(2)
химия урок
(2)
Чубрикова
(1)
электронные дидактические материалы
(3)
Юрко Ок.А.
(2)
Юрко Ол.А.
(2)
http://www.blogger.com/img/blank.gif
(4)
Все сообщения
-
▼
2010
(66)
-
▼
ноября
(56)
- Работа Потаповой Марины Ивановны
- Работа Самсоновой Оксаны Николаевны
- Работа Казанцевой Людмилы СтаниславовныНоминация: ...
- Работа Клещёвой Ольги Валентиновны.Номинация: урок...
- Запаров Тагир Ильясович
- Ивченко Наталья Васильевна
- Столова Ольга Анатольевна
- Горбачева Татьяна Александровна
- Евстифеева Тамара Владимировна
- Запарова Наталья Михайловна
- Удалова Наталья Николаевна
- Кондрашина Ирина Владимировна
- Яковлева Ольга Алексеевна
- Работа Кульковой Елены Геннадьевны
- Работа Макаровой Ольги Семеновны
- Работа Образцовой Людмилы Николаевны
- Яковлева Ольга Алексеевна
- СОЛДАТОВА ЕЛЕНА ПАВЛОВНА
- Мухортова Светлана Владимировна
- Мясников Владимир Николаевич
- Строганова Татьяна Михайловна
- Белоусова Ольга Павловна, учитель химии
- КОЖОХИН Максим Павлович
- Корякина Наталья Анатольевна
- Орлова Ольга Михайловна
- Работа Родкиной Натальи Викторовны
- Работа Перовой Екатерины Сергеевны
- Работа Осфальд К.А.
- Дудукина Галина Григорьевна
- Работа Синёвой О.Г.
- Работа Синёвой О.Г.
- Работа Ирины Александровны Макаровой
- Работа Жанны Евгеньевны Ежовой
- Работа Талановой Н.А.
- Работа Никулиной М.И.
- Брунов Александр Сергеевич
- Работа Грачёвой Ирины Александровны
- Пушкарёва Ольга Павловна
- Работа Камалян Арета Ашотовны
- Работа Осиповой Марины Петровны
- Фирстова Светлана Викторовна
- Малахова Елена Владимировна
- Работа Давыдовой Натальи Григорьевны
- Работа Шестаковой Ольги Анатольевны, учителя мате...
- Работа Атнишкиной А левтины АлександровныТема раз...
- Горкун Ирина Владимировна
- Работа Измайловой Марьям Рахимжановны "Урок - прое...
- Фирстова Светлана Викторовна
- Трофимов Владимир Владимирович
- Акимочкина Ирина Анатольевна
- Руднев Алексей Николаевич
- Работа Рахманкуловой Елены Федоровны
- Работа Рухмановой Веры Вячеславовны
- Работа Ефимовой Людмилы Юрьевны
- Работа Скрыльниковой Ольги Александровны учителя н...
- Работа Юрко О.А. и Юрко О.А.
-
▼
ноября
(56)
4 коммент.:
Здравствуйте! Ваш урок заслуживает внимания, спасибо.
Урок спланирован на основе использования современных педагогических технологий - технологии личностно ориентированного обучения, учебного сотрудничества. Урок мотивирует школьников на активную учебную деятельность . Выбранные формы, методы и приемы, отбор фактического материала оптимальны, направлены на достижение высоких результатов усвоения темы, организована обратная связь. Качественная презентация соответствует эргономическим требованиям.
Алексеева Е.В.
Здравствуйте, коллеги! Спасибо за урок. Урок в игровой форме уместен для учащихся этого возраста, соответствует учебно-воспитательным целям урока.
Представлена оригинальная подача материала, но, на мой взгляд, большое количество эффектов не даёт сосредоточиться на главном, излишняя наглядность мешает запоминанию. Домашнее задание дублирует то, что дети делали при подведении итогов урока. Так как после урока обобщения и закрепления знаний, как правило, следует диктант или контрольная работа, желательно предложить другое домашнее задание.
Творческих успехов!
Добрый день,уважаемые коллеги! Урок разработан с душой, много вложено сил.Материал урока интересен, позволяет проверить и закрепить знания. Но, на мой взгляд, используемая анимация делает материал урока подходяшим больше для внеклассного мероприятия по русскому языку. С удовольствием воспользуюсь в рамках недели "Русского языка". Спасибо! С уважением
Спасибо, уважаемые коллеги, за обстоятельный комментарий разработки урока.
Однако не со всеми замечаниями могу согласиться.
Если обратиться к рекомендациям экспертов в области создания презентаций в Power Point, то они предлагают сдать презентацию в утиль, если она не вызывает у аудитории страсть, которая привлекает внимание, а внимание переходит в действие. Одним словом, возможности этой программы следует использовать для того, чтобы визуализировать идеи и производить впечатление, а не для распечатки файлов.
Подробнее об этом можно прочитать здесь http://www.campus.ru/post/view/post/108506/14681
А вот с вариативностью задания на дом, соглашусь,разумеется, каждый учитель выбирает его, исходя из индивидуальных особенностей обучающихся.
Спасибо за сотрудничество. Всем творческих успехов! С уважением,
Отправить комментарий