суббота, 20 ноября 2010 г.

Работа Родкиной Натальи Викторовны

Предмет, класс: русский язык , 6 класс.
Программа: Примерная программа по русскому языку для V-IX классов на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования. Базовый уровень.
Раздел программы: "Морфемика и словообразование".
Краткая аннотация
Урок повторения и закрепления изученного по морфемике и словообразованию проходит в форме дидактической игры-путешествия. Дидактическая игра имеет две цели: обучающую, которую преследует учитель, и игровую, ради которой действуют обучающиеся. Дополняя друг друга, эти цели обеспечивают усвоение программного материала.
Погрузить учеников в атмосферу игры, создать особый эмоциональный настрой, вызвать положительное отношение к выполняемой работе помогают любимые всеми анимированные персонажи. Они сопровождают соревнующиеся команды детей на протяжении всего урока и ставят перед ними различные учебные задачи: произвести морфемный и словообразовательный разбор, выполнить интерактивный тест, задание творческого характера и т.д.
Конспект
Презентация
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Немного об авторах
Автор урока: учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя школа №13»» г. Балаково Саратовской области Родкина Наталья Викторовна.
Создатель анимации к презентации урока: учитель математики МОУ «Средняя школа №13»» г. Балаково Саратовской области Удалова Наталья Николаевна.

4 коммент.:

Елена Алексеева комментирует...

Здравствуйте! Ваш урок заслуживает внимания, спасибо.
Урок спланирован на основе использования современных педагогических технологий - технологии личностно ориентированного обучения, учебного сотрудничества. Урок мотивирует школьников на активную учебную деятельность . Выбранные формы, методы и приемы, отбор фактического материала оптимальны, направлены на достижение высоких результатов усвоения темы, организована обратная связь. Качественная презентация соответствует эргономическим требованиям.

Алексеева Е.В.

Орлова О.М. комментирует...

Здравствуйте, коллеги! Спасибо за урок. Урок в игровой форме уместен для учащихся этого возраста, соответствует учебно-воспитательным целям урока.
Представлена оригинальная подача материала, но, на мой взгляд, большое количество эффектов не даёт сосредоточиться на главном, излишняя наглядность мешает запоминанию. Домашнее задание дублирует то, что дети делали при подведении итогов урока. Так как после урока обобщения и закрепления знаний, как правило, следует диктант или контрольная работа, желательно предложить другое домашнее задание.
Творческих успехов!

татьяна комментирует...

Добрый день,уважаемые коллеги! Урок разработан с душой, много вложено сил.Материал урока интересен, позволяет проверить и закрепить знания. Но, на мой взгляд, используемая анимация делает материал урока подходяшим больше для внеклассного мероприятия по русскому языку. С удовольствием воспользуюсь в рамках недели "Русского языка". Спасибо! С уважением

Родкина Наталья комментирует...

Спасибо, уважаемые коллеги, за обстоятельный комментарий разработки урока.
Однако не со всеми замечаниями могу согласиться.
Если обратиться к рекомендациям экспертов в области создания презентаций в Power Point, то они предлагают сдать презентацию в утиль, если она не вызывает у аудитории страсть, которая привлекает внимание, а внимание переходит в действие. Одним словом, возможности этой программы следует использовать для того, чтобы визуализировать идеи и производить впечатление, а не для распечатки файлов.
Подробнее об этом можно прочитать здесь http://www.campus.ru/post/view/post/108506/14681
А вот с вариативностью задания на дом, соглашусь,разумеется, каждый учитель выбирает его, исходя из индивидуальных особенностей обучающихся.
Спасибо за сотрудничество. Всем творческих успехов! С уважением,

Отправить комментарий