Номинация: урок с использование ИКТ
Предмет: русский язык (1 класс), УМК «Школа России», раздел «Имя существительное»
Тема: «Слова, которые отвечают на вопросы кто?, что?»
Тип урока: закрепление знаний и умений
Форма проведения: урок- путешествие
Краткая аннотация: данная разработка состоит из конспекта урока и мультимедийной презентации. В форме урока-путешествия учащиеся закрепляют полученные знания о словах, обозначающих предметы и отвечающих на вопросы «кто?», «что?»; учатся выделять главное, существенное, обобщать, логически излагать свои мысли; формируются умения работать в группе (выслушивать мнение товарища, обсуждать проблемы, приходить к единому мнению).
Немного об авторе: Синёва Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №28» г. Балаково Саратовской области
5 коммент.:
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!
С огромным удовольствием ознакомилась с конспектом Вашего урока. Урок методически грамотно построен, этапы строго выдержаны, присутсвуют межпредметные связи: и с литературным чтением, и окружающим миром, развитием речи. Интересны также физминутки: массаж для кистей рук и упражнения для укрепления зрения. Весь урок дети вовлечены в творческий процесс.
Презентация яркая, материал подобран целесообразно. Очень интересный урок! Вы - МОЛОДЕЦ!
Ольга Геннадьевна, здравствуйте! С большим удовольствием познакомилась с вашей работой. Замечательное начало урока, грамотное построение и всесторонняя проверка знаний учащихся, на протяжении всего урока используются внутрипредметные и межпредметные связи,рационально используются словесные, наглядные и практические методы обучения. Урок сопровождается яркой, интересной презентацией. Урок мне очень понравился. Спасибо!
Уважаемые коллеги, огромное спасибо за Ваши комментарии! Творческих Вам успехов, здоровья, счастья!!!
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Я с удовольствием познакомилась с вашим уроком. Он мне очень понравился. Урок составлен методически правильно. Организационный момент способствует эмоциональному настрою на урок, быстрому включению всех обучающихся в работу и тщательной подготовке рабочего места.
На этапе повторения пройденного для активизации мыслительной деятельности используются различные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и т.д. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в урок включены здоровье - сберегающие технологии : физкультурные паузы, игровые моменты.
Целесообразно и уместно использована презентация. Она наглядно помогает учащимся осуществить путешествие по городу «Речь».
Я думаю, урок поставленных задач достиг. Все этапы взаимосвязаны между собой.
Всего хорошего.
Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам! Всего хорошего!!!
Отправить комментарий