понедельник, 15 ноября 2010 г.

Работа Синёвой О.Г.

Номинация: урок с использование ИКТ

Предмет: русский язык (1 класс), УМК «Школа России», раздел «Имя существительное»

Тема: «Слова, которые отвечают на вопросы кто?, что?»

Тип урока: закрепление знаний и умений

Форма проведения: урок- путешествие

Краткая аннотация: данная разработка состоит из конспекта урока и мультимедийной презентации. В форме урока-путешествия учащиеся закрепляют полученные знания о словах, обозначающих предметы и отвечающих на вопросы «кто?», «что?»; учатся выделять главное, существенное, обобщать, логически излагать свои мысли; формируются умения работать в группе (выслушивать мнение товарища, обсуждать проблемы, приходить к единому мнению).



Немного об авторе: Синёва Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №28» г. Балаково Саратовской области


5 коммент.:

Елена комментирует...

Здравствуйте, Ольга Геннадьевна!
С огромным удовольствием ознакомилась с конспектом Вашего урока. Урок методически грамотно построен, этапы строго выдержаны, присутсвуют межпредметные связи: и с литературным чтением, и окружающим миром, развитием речи. Интересны также физминутки: массаж для кистей рук и упражнения для укрепления зрения. Весь урок дети вовлечены в творческий процесс.
Презентация яркая, материал подобран целесообразно. Очень интересный урок! Вы - МОЛОДЕЦ!

Ирина комментирует...

Ольга Геннадьевна, здравствуйте! С большим удовольствием познакомилась с вашей работой. Замечательное начало урока, грамотное построение и всесторонняя проверка знаний учащихся, на протяжении всего урока используются внутрипредметные и межпредметные связи,рационально используются словесные, наглядные и практические методы обучения. Урок сопровождается яркой, интересной презентацией. Урок мне очень понравился. Спасибо!

din20din20 комментирует...

Уважаемые коллеги, огромное спасибо за Ваши комментарии! Творческих Вам успехов, здоровья, счастья!!!

Светлана комментирует...

Здравствуйте, Ольга Геннадьевна! Я с удовольствием познакомилась с вашим уроком. Он мне очень понравился. Урок составлен методически правильно. Организационный момент способствует эмоциональному настрою на урок, быстрому включению всех обучающихся в работу и тщательной подготовке рабочего места.
На этапе повторения пройденного для активизации мыслительной деятельности используются различные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и т.д. Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего урока. Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, в урок включены здоровье - сберегающие технологии : физкультурные паузы, игровые моменты.
Целесообразно и уместно использована презентация. Она наглядно помогает учащимся осуществить путешествие по городу «Речь».
Я думаю, урок поставленных задач достиг. Все этапы взаимосвязаны между собой.
Всего хорошего.

din20din20 комментирует...

Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам! Всего хорошего!!!

Отправить комментарий