в опере Н. А. Римскогоа-Корсакова "Снегурочка" и одноименной пьесе-сказке А.Н. Островского"
Данный урок в 6 классе является наиболее органичным и ярким, т.к. именно в нем прослеживается взаимосвязь музыки и литературы, а значит и моя методическая идея.
Никто не любил так природу, никто так хорошо не чувствовал ее, никто не мог так изумительно передать ее красоту в музыке, как Н.А. Римский-Корсаков. Поэтому я не случайно выбрала творчество именно этого композитора, и в частности его поэтическую оперу "Снегурочка", написанную на сюжет одноименной сказки А.Н. Островского.
На этом уроке я использовала новые информационные технологии, мультимедийные возможности персонального компьютера. Заранее подготовила интерактивную презентацию, где находится весь иллюстративный материал.
Управляя всеми этими многообразными средствами, дает мне возможность сделать иллюстративный процесс более компактным и интересным. Новизна средств вызывает у учеников удивление и интерес. Чудеса на экране в классе, почти как чудеса в сказке. Всё это умножает силу воздействия, как педагогических приемов, так и самого искусства.
Конспект урока
Мультимедийный материал
4 коммент.:
Елена Фёдоровна, спасибо за полезный материал!Обязательно использую его в работе.
Интересная методически грамотно оформленная работа: подробный конспект урока, мультимедийная презентация, хорошая подборка медиафайлов.
Здравствуйте, Елена Фёдоровна! Мне очень понравился ваш урок. Конспект оформлен грамотно. Урок насыщенный, яркий. Используется много музыкальных фрагментов, как и должно быть на уроке музыки. Богатейший материал становится доступным и интересным для учащихся благодаря использованию мультипликационного фильма. Этот урок ещё раз подчёркивает неразрывную связь музыки и литературы. Методы, применённые на уроке, развивают исполнительские способности учащихся, (как в вокальном исполнении, так и в инсценировке). Весь урок сопровождает отличная презентация. Большое спасибо, обязательно использую этот материал на своих уроках.
Отправить комментарий