воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Чепцова Надежда Васильевна "Удивительный мир Папоротникообразных"

Сетевой конкурс "Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ"
Номинация: "Урок с использованием ИКТ"

Уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию авторскую разработку урока
"Удивительный мир папоротникообразных"
Предмет: биология
Класс: 6
Программа: Пономаревой И. Н.

Разработка включает:

Подробный план-конспект урока,
Презентацию "Удивительный мир папоротникообразных",
Карточку-определитель,
Презентацию "Распространение Папоротникообразных",
Карточку "Определи место обитания растения",
Озвученную анимацию "Размножение папоротника",
Карточку "Найди ошибку в схеме развития папоротника",
Лист успеха,
Схему-панно для оформления доски в течение урока,
Мои комментарии в помощь учителю по проведению урока.

Урок разработан полностью и готов к использованию его в любой момент,
Желаю успехов!!!

С уважением, Надежда Чепцова.



1 коммент.:

Н.Людмила комментирует...

Уважаемая Надежда Васильевна, ознакомилась с Вашей разработкой. Общее впечатление от Вашего урока очень хорошее. На уроке использованы разные формы работы, есть практическая, творческая часть. Используется момент здоровьесберегающих технологий – физкультминутка. Эмоциональное начало урока тоже плюс. Все этапы урока чётко спланированы и выдержаны. Цели и задачи такого урока могут достигнуть ожидаемого результата. Много информации (текстовой и иллюстраций) о легенде папоротника, эволюции, местах обитания, значении папоротникообразных. Применение анимации «Размножение папоротника» самый оптимальный выход при изучении темы. На мой взгляд, в урок можно было включить и объяснение - где происходит созревание спор у паротникообразных, а не только папоротника. Для учителя лучше, если весь материал урока содержится в одной презентации. Легенду о папоротнике, можно дать как опережающее задание учащимся. Объяснения только учителя весь урок слушать детям сложно.
Спасибо за работу! С уважением Некрылова Л.Л.

Отправить комментарий