среда, 30 ноября 2011 г.

Певнева Ольга Викторовна

Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию разработку
урока экологии в 5классе на тему:
"Звуковые сигналы у животных и их роль в поведении животных"
Конспект урока,
Презентация к уроку,
ЗВУКИ:
Трубит разъяренный слон,
Собачий лай,
Собака рычит и лает,
Собака гонится за человеком,
Собака,
Собака лает,
Слоны,
Слон трубит,
Скулящая собака,
Рычанье льва,
Разъяренные слоны,
Мяуканье кошки,
Мяуканье котенка,
Мурлыканье кошки,
Кошачье мяуканье,
Зловещий кошачий крик,
Злобное рычание собаки,
Вой волков,
Мышь,
Осёл,
Волк,
Корова,
Кошка,
Теленок,
Свинья.

1 коммент.:

T.A. комментирует...

Уважаемая Ольга Викторовна! Тема, предложенная Вами для рассмотрения, очень интересна. Но, к сожалению, Вы не указали автора учебника, на который ссылаетесь в конспекте урока. В самом конспекте есть также ряд неясных моментов:приведена цитата К.Лоренца, а далее идет указание на слайды 2,3,4,5,6.Какова цель демонстрации данных слайдов? Может быть стоит каждый слайд сопровождать соответствующей информацией? Затем вы произносите одно предложение, демонстрируете слайд №7 и снова зачем-то приводите цитату К.Лоренца.
На этапе закрепления знаний Вы приводите ряд вопросов, формулировка которых либо непонятна (вопрос №1) либо подразумевает односложный ответ(вопрос №2).
Домашнее задание, к сожалению, тоже сформулировано некорректно. Возможно, я что-то не совсем верно поняла?
С уважением, Т.Тихонова.

Отправить комментарий