вторник, 29 ноября 2011 г.

Поломодова Ольга Андреевна, учитель географии и экологии МОУ "ООШ с. Подсосенки"

Сетевой конкурс Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ-2011
Номинация: Урок с использованием ИКТ 
Предмет: география
Класс 6
Тема:  «Изображение рельефа земной поверхности на плане»

Урок проводится в 6 классе (первый год обучения по предмету "география".
План-конспект разработан доступным учащимся  языком и содержит презентацию, которая способствует лучшему восприятию материала. 

Ссылки на материалы урока:


3 коммент.:

Мarinna комментирует...

Здравствуйте, Ольга Андреевна. Посмотрела Вашу работу. Очень хороший и интересный материал, а главное полезный. Творческих успехов Вам.
Шабоян М.С.

Мarinna комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Федулова Ирина Николаевна комментирует...

Уважаемая Ольга Андреевна, с интересом ознакомилась с Вашим уроком. Обычный урок - практикум, но мы-то с вами знаем, что именно такие уроки и дают хороший результат обучения. За конспект я ставлю Вам "5": подробно, доступно, последовательно, разумно. А вот за презентацию я поставила бы только "4": на слайдах 4 и 6 слишком мелкий шрифт, и я думаю, что информацию на них лучше проговорить, а не писать текст, который никто не прочитает. Технически не очень удачно получился 13 слайд. Отсканированные рисунки на слайдах 14,16, 17 на мой взгляд, лучше заменить собственными, выполненными в Paint. Но в целом, и конспект и презентация мне понравились. Я думаю, что Вашу разработку буду использовать в своей практике. Спасибо, удачи Вам на конкурсе.

Отправить комментарий