пятница, 12 ноября 2010 г.

Руднев Алексей Николаевич

"Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ- 2010"
Номинация: "Урок с использованием ИКТ"
Предмет: Биология
Программа: Общеобразовательная
Класс: 9
Материал соответствует УМК авторов: И.Н. Пономарёвой и др., требованиям государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников основной школы по биологии.
Методическая разработка урока направлена на формирование у учащихся понятия о эволюционном происхождении человека, роли биологических и социальных факторов в процессе антропогенеза.
Тест используется для проверки качества усвоения учебного материала предыдущей темы ( после прохождения теста изменения не сохранять!).
Для интенсификации деятельности и визуализации материала используется презентация с видеофрагментами.

Аннотация

Конспект урока

Презентация

Тест

5 коммент.:

Любовь Владимировна комментирует...

Уважаемый, Алексей Николаевич! Я в восторге от вашей рецензии Дубинчиной И.В.. Приглашаю посмотреть и мою работу, у меня не большой опыт работы , а грамотное мнение коллеги для меня значимо. И не важно насколько возможно отрицательной будет рецензия, главное - на ошибках учатся. Найдите время. спасибо. моя работа находится в номинации ".... с интерактивной доской"

Любовь Владимировна комментирует...

Просмотрела вашу разработку. Впечатления только положительные, все таки стаж работы тоже сказывается. Всё чётко, внятно и доступно. Извините, точный разбор вашего урока грамотно не могу сделать, ещё учусь этому, поэтому и на призовые места не рассчитываю. Советов не люблю давать. Выскажу мнение, что можно было бы в конце урока сделать рефлексию (получить оценку от учеников - что им больше всего запомнилось, какие моменты вызвали затруднения и т.д.) Прекрасно, что есть видеофильмы, с вашего позволения, воспользуюсь ими. А вот на счет правильного оформления презентации, позвольте несколько замечаний. Будучи тьютором, я всегда акцентировала внимание аудиторию учителей на существующие правила, например на слайде должно быть только 3-4 утверждения, мелкий текст плохо читается, пусть лучше будет больше слайдов. Но все мы люди и имеем право на ошибки. Кстати, я тоже не исключение и иногда пренебрегаю этими правилами . А не надо бы! Одним словом работа соответствует всем требованиям , вы явный претендент на то, чтоб вас высоко оценили в конкурсе. Удачи!

Алексей комментирует...

Любовь Владимировна, согласен с тем, что у меня есть неточности в оформлении презентации- очень трудно соблюсти правила тогда, когда хочется сделать так много! Но позвольте не согласится с тем, что на уроке отсутствует рефлексивный этап- это часть конспекта моего урока:
Оценивание деятельности ученика на уроке:
1. обращать внимание учащихся на неточности и недочёты при ответах.
2. ученик сам оценивает свою деятельность на уроке /высокий или низкий уровень активности, интерес к изучению нового, допущенные ошибки в работе/.
3. Оценка учителем ученика.
4. Выставление итоговой оценки за урок.
И спасибо за конструктивные замечания- постараюсь исправить их при выполнении других работ!

Ольга Ожогина комментирует...

Здравствуйте, Алесей Николаевич!Конспект урока очень методически грамотно составлен. Выбрана интересная форма проведения урока, даны рекомендации по выставлению оценок.Предложенные Вами фильмы вызовут восторг у детей, а, значит, информация дойдет до "адресата", а, значит, цель урока будет достигнута. Ваш урок - настоящая находка для начинающего учителя и не только.

T.A. комментирует...

Уважаемый Алексей Николаевич! С удовольствием ознакомилась с Вашей работой. Считаю, что она выполнена на достаточно высоком уровне.Реализованы принципы научности, доступности. Удачно сочетаются индивидуальный подход, фронтальная и групповая формы работы. ИКТ органично поддерживают заданный тон. Согласна с мнением коллег в том, что Ваша разработка может найти свое широкое практическое применение.
С уважением, Тихонова Т.А.

Отправить комментарий