четверг, 18 ноября 2010 г.

Работа Перовой Екатерины Сергеевны

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рада представить вашему вниманию план - конспект урока "Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх" в 9 классе, в рамках которого предлагаю провести проверку знаний по предыдущей теме "Законы Ньютона" при помощи теста. Так же использую известные видеоролики по демонстрации равноускоренного движения при свободном падении и свободного падения различных тел в трубке Ньютона
Всем участникам искренно желаю доброго здоровья и удачи в конкурсе!
План - конспект урока Свободное падение тел. Движение тела, брошенного вертикально вверх" 9 класс
Тест "Законы Ньютона"
Видеоролик "Равноускоренное движение при свободном падении"
Видеоролик "Свободное падение тел в трубке Ньютона"
Немного об авторе: учитель физики первой квалификационной категории МОУ "Гимназия №1" г.Балаково Саратовской области

1 коммент.:

Вера комментирует...

1. Чёткая логика построения урока, обоснованное соотношение частей урока.
2. Выбранный тип урока соответствует поставленной цели.
3. Продумано чередование видов работы, типов заданий для снижения утомляемости.
4. Правильное сочетание обучающих, развивающих и воспитательных целей урока. Правильный отбор содержания учебного материала и методов его изучения.
5. Разнообразие источников знаний. Лекция, объяснение материала, беседа, учебное кино, тесты, видеоролики.
6. Наглядность урока учитывает специфику восприятия учащихся.
7. Разумно используются приемы развития познавательной активности и самостоятельности учащихся
8. Домашнее задание имеет оптимальный объём.
9 . Практической направленности урока, его связи с жизнью.
10. На уроке имели место следующих элементы педагогического процесса:
- повторение, связь с предыдущим;
- стимулирование на новую работу;
- сообщение и изучение нового;
- тренировка (упражнения);
- закрепление и фиксация;
- применение знаний и умений, навыков на практике;
11. Целесообразно было соотношение между изложением со стороны учителя и самостоятельной работой учащихся.
12. Учитывались возрастные особенности учащихся.
13. Информационная перенасыщенность урока;

Отправить комментарий