пятница, 12 ноября 2010 г.

Трофимов Владимир Владимирович

Номинация: урок с использованием ИКТ
Предмет: физика
Класс: 7
Тема урока: "Рычаг. Правило моментов"

Предлагаемый урок – урок изучения нового материала. Это первый урок по теме «Простые механизмы». В дальнейшем предполагается решение задач на закрепление изученных понятий.

Считаю эффективной нестандартную подачу материала в виде презентации. Урок-презентация обеспечивает получение большого объема информации за короткий период, обеспечивает познавательную активность учащихся, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке.
Основной общеобразовательной целью урока является подтверждение условия равновесия рычага. Для рационального решения этой задачи была выбрана следующая структура урока:
1. Введения новых понятий.
2. Работа с интерактивной моделью, в ходе которой учащиеся выводят условие равновесия рычага.
3. Экспериментальное подтверждение этого правила в ходе практической работы.
Материалы урока:
1.
План-конспект урока "Рычаг. Правило моментов"
2. Презентация к уроку "Рычаг. Правило моментов"
3. Интерактивная модель рычага к уроку "Рычаг. Правило моментов"
4. Практическая работа к уроку "Рычаг. Правило моментов"
5. Рефлексия.
6. Используемые материалы (литература)


1 коммент.:

Вера комментирует...

Урок изучения нового материала. Первый урок по теме «Простые механизмы».
Представлена схема анализа урока с применением информационно-коммуникационных технологий и даны методические рекомендации по ее использованию.
На данном уроке учитель целесообразно и грамотно применяет компьютерную технику. Обоснованно и правильно использует методы, приемы, средства обучения. Все эти средства соответствуют содержанию учебного материала, поставленным целям урока, соответствуют методическому аппарату урока, каждому его этапу и задачам активизации учащихся.
Учитель использует различные источники информации. Побуждает учащихся к выполнению проблемных, внутренне неоднородных учебных заданий.
Предоставляет детям возможности проявить избирательность к видам работы, характеру учебного материала, темпу выполнения учебных заданий. Созданы все условий, позволяющих каждому ученику быть активным, самостоятельным.
Разнообразие источников знаний. Лекция, объяснение материала, беседа, учебное кино.
4. Актуализация у учащихся ранее приобретенных знаний, связь обучения с жизнью.
5. Организация самостоятельной работы учащихся. Объем, характер, виды, последовательность работы.

Отправить комментарий